• Анализ логистической системы ОАО «Этанол»

    Главной логистической целью является получение максимальной прибыли; максимальное удовлетворение требований потребителей; минимальный уровень запасов способный удовлетворить требования клиентов; своевременная доставка продукции заказчику и оперативное уведомление клиента в случае отклонения от условий договора; минимальный уровень затрат на сбытовую деятельность. Как часть маркетинга логистика выполняет очень важную функцию. Работники коммерческого отдела стремятся к достижению максимальных продаж и доходов. Сегодня потребители ожидают от поставщика 100% доступности запасов и своевременных безошибочных действий по доставке заказов. Задача логистики - обеспечивать своевременное и точное исполнение

    заказов внешних и внутренних потребителей. Обслуживание потребителей представляет собой ключевой элемент логистической стратегии [5].

    Как уже было сказано выше, основным видом деятельности предприятия является производство, хранение, поставка и реализация спиртосодержащей продукции.

    Многие российские производственные предприятия при появлении излишков складских площадей стремятся извлечь из них прибыль, оказывая услуги ответственного хранения. ОАО «ЭТАНОЛ» не является исключением. В Приложении Г представлена административная структура управления предприятием, включающая отдел сбыта готовой продукции. В свою очередь, в структуру данного отдела входят: склад готовой продукции и товарный склад.

    Складской комплекс ОАО «ЭТАНОЛ» - это современная система с предоставлением полного спектра услуг по ответственному хранению и распределению товаров. Территория складского комплекса включает в себя склады площадью 1378 м2, которые оснащены трехуровневыми стеллажами для хранения 1650 паллет и 150 м2 зоны набора товара. Основные виды комплектации: паллетная, коробочная и штучная. Складские помещения оснащены высококлассным погрузо-разгрузочным оборудованием, системой охраны, системой оповещения о возникновении пожара, системой отопления.

    Важнейшим условием успешной деятельности является обеспечение высокой скорости прохождения грузов по логистической цепи и минимизация издержек, связанных с обработкой грузов и их хранением. Повышение эффективности работы компании достигается за счет внедрения современных технических и программных средств, позволяющих эффективно управлять технологическими операциями и персоналом склада.

    Структура отдела сбыта:

    1. начальник отдела сбыта;

    2. старший менеджер;

    . менеджер по продажам;

    . кладовщики;

    . подразделение обеспечения (складской комплекс; служба доставки);

    . бухгалтерия;

    Функции, выполняемые подразделениями этого отдела:

    - переговоры с поставщиками, уточнение условий;

    - заключение договоров с поставщиками;

    заявка продукции;

    отслеживание выполнения заявки;

    сдача продукции на склад;

    определение базовых цен на продукцию;

    поиск клиентов;

    подписание договоров;

    определение скидок, особых условий;

    прием заявок;

    работа с должниками;

    получение оплаты.

    Склады:

    - прием продукции;

    - организация складирования;

    организация технологии хранения;

    регулярная (раз в месяц) инвентаризация;

    учет по необходимости;

    отпуск продукции;

    формирования заказа;

    сдача тары;

    приемка брака от клиента;

    погрузка;

    оформление боя, брака при поставках.

    Бухгалтерия:

    Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru