• Анализ логистической системы ОАО «Этанол»

    - оформление документов;

    - оформление приходных, расходных документов;

    прием и выдача сопроводительной документации;

    ввод в ПК информации о продукции;

    проведение взаимозачетов.

    Служба доставки:

    - организация доставки.

    Ассортимент продукции, предлагаемый клиентам, зависит от спроса на данный товар. Кроме этого продукция представленная на складе - это товар, который пользуется постоянным спросом, однако высокие продажи проходят в период 1 и 4 квартала. На это время приходится большее количество праздников (Новый год, 23 февраля, 8 Марта и т.д.).

    Изначально предприятие производило, хранило и реализовывало свою продукцию. Основной клиент был выбран - розничная сеть города и области. Затем дистрибьюторские договора были заключены с: ЗАО «Орловский кристалл», ОАО «Исток» («Исток Трейдинг»), Группа компаний «Союз-Виктан», ОАО «СИНЕРГИЯ», Торговый Холдинг «Кристалл-Лефортово».

    На сегодняшний день ассортиментный перечень продукции реализуемой со складов ОАО «ЭТАНОЛ» доходит до 200 наименований, включая известные водочные брэнды, такие как: «SV Original», «Medoff», коньяки «Коктебель», «Эталон», «Парламент», а также вина, слабоалкогольные негазированные напитки на основе натурального сока и т.п.

    Продукцию получают транспортом поставщика. При разовой поставке приходит от 1 до 25 тонн. Регулярность поставок зависит от договора плана-вывоза за месяц, который заключает отдел закупа компании с региональным мерчендайзером фирмы-поставщика, корректируемого объемом реализации. Например, за последний квартал план ОАО «Исток» составлял 50000 мест поставки в месяц, или 2 прихода в неделю. А по договору с ОАО «СИНЕРГИЯ» - 1 приход в неделю. Такая регулярность поставок вызвана тем, что складские площади не позволяют размещать больший объем продукции.

    Продукция на складе хранится на деревянных поддонах размерами 1 м2, один поддон вмещает 60 мест, в высоту ставится 2 поддона. Склад вмещает 50 поддонов в один ряд, в два яруса возможно поставить 100 поддонов. 600 паллетомест - средняя вместимость склада.

    Специфика работы подразумевает расположение на одном поддоне несколько наименований товара.

    Максимальная загрузка возможно только в случае заполнения поддонов одним наименованием товара.

    Так как привозится по небольшому количеству (20-100 мест) одного наименования, товар на складе располагается по производителям, до 3 наименований на одном поддоне. Четко разграничено место под определенную продукцию каждого производителя. Товар располагается в высоту, как правило, в один ряд (примерно 70% товара). С учетом всех этих данных реально на склад загружается 659 поддонов с товаром - это примерно до 39500 мест.

    Применение складской логистики приводит к значительному эффекту, который выражается в сокращении площади занимаемой складскими запасами и более рациональному ее использованию. Положительный эффект отражается рядом логистических показателей, например - «готовностью к поставке».

    Готовность к поставке является центральным показателем логистики. Он исчисляется путем сопоставления выполненных и поступивших заказов.

    Уровень готовности к поставке =

    Подставив данные из Приложения Д, получим:

    Уровень готовности к поставке =

    Уровень готовности к поставке 94% - хороший показатель работы по удовлетворению спроса потребителей.

    Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru