• Определение системы целей проекта изменений

    Пирамида целеполагания предприятия ООО «Центр готового бизнеса» представлена на рисунке 3.1.

    Рисунок 3.1 - Пирамида целеполагания ООО «Центр готового бизнеса»

    Цели организации - это конкретное состояние отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена ее деятельность. В настоящее время перед предприятием встала проблема совершенствования маркетинговой стратегии.

    Целью проекта является повышение стоимости бизнеса ООО «Центр готового бизнеса» на рынке брокерских услуг путем совершенствования маркетинговой стратегии и узнавания бренда ООО «Центр готового бизнеса» до 2016 года.

    Задачи:

    повышение спроса на брокерские услуги;

    выявление потенциальных и конкретных потребителей;

    усиление рекламы;

    Результаты:

    повысить конкурентоспособность деятельности предприятия;

    повысить рентабельность деятельности предприятия.

    Видение предприятия: В 2016 году мы станем лидерами оказания брокерских и риэлтерских услуг в индустрии развлечений на рынке Уральского федерального округа, завоюем выгодные конкурентные позиции и вытесним с рынка компании-конкуренты. Дерево целей проекта представлено на рисунке 3.2.

    Можно предложить следующий комплекс мероприятий по разработке PR-кампании ООО «Центр готового бизнеса». Задача PR-кампании внедрить в общество идею, что ООО «Центр готового бизнеса» ставит интересы общества и отдельного потребителя превыше всего.

    Необходимо проранжировать проблемы и трудности, стоящие перед предприятием. Для этого используется матрица Глайстера (таблица 3.1).

    Таблица 3.1 - Матрица Глайстера ООО «Центр готового бизнеса»

    Уровни управления и проявления проблем

    Суть проблем

    Признаки проявления проблемы

    Рекомендации по методам решения и ожидаемые результаты.

    1. Организация ООО «Центр готового бизнеса»

    1. Слабость маркетинговых технологий в системе сбыта услуг 2. Слабая реклама своей деятельности 3. Невысокая мотивация сотрудников

    - Спад продаж на рынке брокерских услуг -Низкая узнаваемость Бренда ООО «Центр готового бизнеса» - Недовольство уровнем заработной платы

    - Внедрение маркетинговых исследований; - Снизить цену на услуги на 5 - 10%; - Пиар-компания по раскручиванию Бренда -Повышение заработной платы, введение система мотивации сотрудников

    2. Подразделение организации Отдел маркетинга

    1. Слабое изучение рынка 2. Недостаточная мотивация на результат

    - Малая популярность услуг фирмы -Отсутствие заинтересованности в объеме услуг

    - Реклама услуг компании -Повышение мотивации на результат

    3. Индивидуум маркетолог

    1. Отсутствие сегментирования рынка, поиска стратегий 2. Низкая мотивация из-за невысокой оценки результата руководством

    -Недостаточный опыт работы -Потеря клиентов из-за слабостей системы маркетинга - Отсутствие опыта исследования рынка

    -Развитие коммуникационных навыков -Обсуждение проблем с руководителем -Проявление внимания к клиентам

    Для разработки стратегии мы выбираем следующую проблему из матрицы проблемного поля - слабость маркетинговых технологий в отношении системы сбыта брокерских и риэлтерских услуг.

    Для определения причин и следствий данной проблемы применим причинно-следственную диаграмму (рисунок 3.3) и выявим историю возникновения проблемы, ее значение для деятельности организации.

    Перейти на страницу: 1 2

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru