• Определение системы целей проекта изменений

    Рисунок 3.3 - Причинно-следственная схема основной проблемы ООО «Центр готового бизнеса»

    Таким образом, рассмотрев все возможные варианты, мы выделим следующие, которые должны быть учтены при повышении стоимости бизнеса и совершенствовании маркетинговой стратегии ООО «Центр готового бизнеса»: рыночный стоимость стратегия повышение

    1. За счет возможности обучения персонала повысить квалификацию и компетенцию сотрудников.

    . Если попытаться преодолеть слабость системы маркетинга, то и угроза изменения потребностей покупателя не страшна.

    . Разработать стратегический план развития ООО «Центр готового бизнеса»;

    . Регулярно проводить изучение покупательского спроса;

    . Усилить рекламу деятельности ООО «Центр готового бизнеса»;

    Теперь необходимо спланировать распределение функций в ходе реализации стратегии. Распределение функций представим в виде матрицы Ганта (Таблица 3.2).

    Таблица 3.2 - Диаграмма Ганта

    Функции Директор Маркетолог Менеджеры Службы предприятия 1. Группа маркетинговых функций * Организация планирования * * Проведение стратегических исследований * * директор организация, сбор, обработка информации * * 2. Группа аналитических функций * изучение рынка как такового; * * изучение потребителей; * * изучение фирменной структуры рынка; * * изучение товарной структуры рынка; * * анализ внутренней среды предприятия * 3. Группа функций управления и контроля * организация стратегического и оперативного планирования на предприятии; * директор информационное обеспечение управления маркетингом; * организация системы коммуникаций на предприятии; * * организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ). * *

    Таким образом, в настоящее время без хорошо работающей маркетинговой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменений условий жизни, фирме трудно выжить в конкурентной борьбе.

    Для выявления движущих и сдерживающих сил реализации проекта используем инструментарий - график поля сил К. Левина, предполагающий существование двух групп сил - факторов противоположного типа, сохраняющих равновесие на предприятии (рисунок 3.4). Мощность силы отражается ее толщиной. На анализе суммарной мощности этих сил мы делаем вывод о возможности реализации изменения.

    Рисунок 3.4 - Поле сил К. Левина ООО «Центр готового бизнеса»

    Таким образом, система находится в равновесии. Поэтому необходимо учесть угрозы со стороны сдерживающих сил и предотвратить появление возможных с ними трудностей.

    Перейти на страницу: 1 2 

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru