• Современные формы реализации продукции

    оперативное реагирование на меняющуюся конъюнктуру рынка;

    организация производства и сбыта конкурентоспособных товаров;

    объединение мелких и средних фирм и финансирование их сбытовой деятельности;

    снижение издержек обращения;

    снижение стоимости маркетинговых исследований и рекламы.

    Переход к рыночным отношениям предполагает использование для реализации товаров предприятий-изготовителей определенных рыночных структур, участвующих в организации оптового оборота. К ним относятся оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, тендеры (торги), оптовые рынки.

    Оптовая ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, организуемое в определенном месте в установленные сроки, на котором заключается договоры купли-продажи (поставки) товаров. Принять участие в ярмарке могут различные продавцы, посредники и покупатели, независимо от форм собственности.

    На оптовых ярмарках совершаются сделки по купле-продаже товаров сложного ассортимента, продукции производственно-технического назначения, сырья, материалов на основе индивидуального подбора по выставленным образцам.

    Цель ярмарки - предоставить ее участникам возможность продемонстрировать образцы произведенной продукции для заключения договор с покупателями.

    Тендеры (торги) - специально организованные мероприятия, предусматривающие выбор на конкурсной основе наиболее выгодного условия размещения заказов на закупку товаров. В Республике Беларусь такая форма используется при размещении заказов на закупку товаров, работ и услуг, в том числе для государственных нужд, в том числе на тендерных площадках (в Республике Беларусь - icetrade. by).

    Объектами купли-продажи на тендерах обычно выступает технически сложная продукция (станки, оборудование, энергетические установки и т.д.), крупные партии сырья, сооружение промышленных и социальных объектов.

    Подготовка к участию в тендерах связана с разработкой тендерного предложения - предложения претендента о заключении контракта на закупку товаров, работ или услуг на условиях, определенных в тендерных документах. Тендерные документы содержат информацию о потребностях заказчика, правила и процедуры проведения тендера. Критериями, на основании которых заказчик присуждает претенденту контракт закупки, могут быть цена, качество, сроки поставки, расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт и т.д.

    После анализа тендерных предложений заказчик подписывает контракт с тем продавцом, который предложил товары или услуги на более выгодных для него условиях.

    Оптовый рынок - юридически самостоятельное специализированное предприятие (организация), осуществляющее торговые операции в интересах объединения хозяйственных структур по определенным правилам.

    Оптовые рынки ориентированы на операции с крупными партиями товаров, имеющих стандартные характеристики. Оптовые рынки подразделяются на специализированные и универсальные.

    Оптовый рынок содержит торговые залы с расчетными центрами, склады, погрузочно-разгрузочные площадки, автотранспортные подразделения, гостиничные и кемпинговые комплексы.

    Оптовые рынки осуществляют деятельность по заключению договоров купли-продажи, товародвижению в форме транзитных и складских поставок, хранению, комплектации, доставке товаров потребителям, выполнению таможенных услуг и других форм сервиса.

    2. Финансовый анализ реализации продукции на РПУП "Могилевский завод "Строммашина"

    Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru