• Финансовый план

    - барьеры выхода на рынок - вход на данный отраслевой рынок не затруднен такими барьерами, какие ставят на пути новичка монополия <http://www.comarket.ru/voc/monopoliya.htm>и олигопольные структуры.

    . Наличие товаров-заменителей:

    - метал черный покрытый полимером.

     

    Барьеры входа и выхода из отрасли

    1. Потребность в инвестициях характеризуется следующими аспектами: - преобладание собственного капитала над заемным. Если пропорция будет смещена в сторону заемного капитала, тогда инвестиционный проект будет весьма рискованным и по срокам окупаемости превысит среднестатистические показатели и не получит должного полезного эффекта; - закупка оборудования или финансовая аренда (лизинг) главным образом обусловлена поиском наиболее «дешевых» источников финансирования инвестиционной деятельности; - прогнозирование и планирование объема авансирования оборотного капитала в целях обеспечения непрерывности производственного процесса при росте потребительского спроса. 2. Наличие каналов распределения: Для Курганской области характерна следующая структура каналов распределения кровельных материалов («профнастил, элементы водосливной системы»): - первый уровень. Розничная торговля - самый распространенный вид продвижения кровельных материалов в регионе - до 60%; - второй уровень. Оптовая торговля - занимает второе место по распространению кровельных материалов в регионе - до 40 %. 3. Доступ к сырью (полуфабрикату) на государственном и муниципальном уровне не ограничен; 4. Государственные (муниципальные) ограничения главным образом представлены: - требованием по размещению технологического оборудования (норма площади на одно оборудование); - требования к технике безопасности (техническое представление пожарной безопасности); - требование по обязательным страховым отчислениям (страховые взносы на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний); - требование к уровню освещенности в производственном цехе.

    Социальные ограничения отсутствуют. 5. Специализация оборудования предопределена:- маркой полуфабриката (оцинкованная сталь) - толщина, длина, ширина; - спецификой производства круглого колена водостоков водосливных систем различной геометрии и размеров; - спецификой производства желоба и выпускной воронки водосливных систем различной геометрии и размеров.

    Макроэкономические факторы

    1. Инфляция - высокая уровень инфляции увеличивает риски по реализации инвестиционного проекта. 2. Налогообложение - чрезмерный налоговый гнет снижает размер чистой прибыли, тем самым предприятия лишены возможности осуществлять инвестиционную деятельность. Так как размер чистой прибыли, остающиеся после уплаты налогов, направляется только для покрытия текущих и операционных затрат.

    Приложение Н

    Расчет количества потенциальных покупателей ООО «КурганМетПроф»

    Признак

    Совпадения с политикой предприятия из 148 человек опрошенных

     

    ООО «КурганМетПроф»

    Конкуренты

     

    1. Политика «индивидуализации клиента»:

     

    - индивидуальная комплектация элементов водосливной системы

    57

    -

     

    - индивидуализация отдельного элемента водосливной системы

    43

    -

     

    - стандартная комплектация

    48

    48

     

    Итого (число совпадений, в %):

    100

    33

     

    2. Распределительная политика:

     

    - доставка кровельных материалов в удобное время

    130

    18

     

    Итого (число совпадений, в %):

    87

    13

     

    3. Продажная политика

     

    - продажа со скидкой

    83

    -

     

    - система предоплаты (авансирование) с последующие оплаты остальной суммы за материалы

    41

    -

     

    - полная оплата

    24

    24

     

    Итого (число совпадений, в %):

    100

    16

     

    4. Ценовая политика

     

    - фактор низкой цены

    148

    148

    Итого (число совпадений, в %):

    100

    100

    5. Политика предварительных заказов

     

    - интересует

    77

    - не интересует

    -

    32

    - безразлично

    -

    39

    Итого (число совпадений, в %):

    52

    47

    РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЕЛКА ВОСТОЧНОГО И ВОРОНОВКИ

     

    1. Число совпавших с идеологией по всем направлениям из 148 чел., %

    78,9 (или 115)

    21,1 (33)

    2. Число работающего населения поселка Восточного г. Кургана

    3763

    3. Среднеквадратическая ошибка выборки (= 0,05%)188

    3. Число потенциальных покупателей в год

    3575

    4. Число потенциальных покупателей в квартал

    894

    4. Число потенциальных покупателей в месяц

    297

    Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru