• Описание отрасли

    Характеризуя данные таблицы 12 в отношении конкурентов, можно сделать следующие выводы:

    основная доля ориентированна на продажу профнастила различной модификации (С-8, С-10, RN-15, МП-20, С-21, НС-35, НС-44, НС-60) - 71% объема регионального рынка;

    другая доля сосредоточена на производстве элементов водосливной системы - 50% объема регионального рынка.

    Для получения полной картины о конкурентах предприятия ООО «КурганМетПроф» рассмотрим их слабые и сильные стороны, представленные в таблице 13.

    Таблица 13 - Оценка сильных и слабых сторон конкурентов ООО «КурганМетПроф»

    Сильные стороны

    Слабые стороны

    Система распределения

    - квалифицированные специалисты (маркетолог, менеджер, рабочие); - анализ потребностей покупателей (проведение маркетинговых исследований по продвижения строительных материалов).

    - недостаточная гибкая продажная политика (неприменение продажи строительных материалов в кредит, система предоплаты (авансы)). Недостатки: - в системе распределения товаров; - платная доставка кровельных материалов покупателю; - временные задержки по доставке кровельных материалов покупателю; - отсутствие опыта в завоевании внешних региональных рынков.

    Собственная продукция предприятия

    - планирование и прогнозирование объема производства; - планирование и прогнозирование объема продаж.

    - отсутствие возможности влиять на поставщиков полуфабрикатов; - стандартизация выпускаемого ассортимента.

    Собственная технология предприятия

    Собственные инженерные разработки водосливной системы: - выпускная водосливная воронка; - пропускная способность желоба; - модификация колена (изгиб); - система крепежного соединителя желоба.

    - постоянные инженерные изыскания для повышения оригинальности, конкурентоспособности и качества выпускаемой продукции

    Собственные финансовые средства компании

    -

    - Недостаточность авансирования оборотного капитала, что

    затрудняет оперативно реагировать на повышение покупательского спроса

    Организация управления компанией

    - отслеживает изменения внешней конъюнктуры; - подбор высококвалифицированных специалистов.

    -

    Имидж предприятия

    - поддержания высокого уровня качества продукции; - выполнение договорных обязательств.

    - несовершенная распределительная система в отношении доставки кровельных материалов покупателю (временные задержки)

    Оценка влияния факторов отраслевой среды на деятельность регионального рынка представлена в приложении М.

    Перейти на страницу: 1 2 3 

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru