• Описание предприятия

    Раскрывая вопрос преимущества предприятия необходимо в первую обратить внимание на такие аспекты как:

    себестоимость продукции, которая является базой для определения отпускной цены на кровельные материалы («профнастил» и элементы водосливной системы), при этом зависимость прямо пропорциональная, и соответственно от нормы прибыли, заложенную в цене, которую хочет получить собственник предприятия;

    место положения предприятия;

    количество покупателей.

    Для анализа конкурентной среды были проведены маркетинговые исследования в г. Кургане. Исследования выявили следующих конкурентов по производству кровельного покрытия и жестяных изделий (элементов водосточной системы) представленные в таблице 8

    Таблица 8 - Конкуренты предприятия ООО «КурганМетПроф»

    Центры продаж

    Юридический адрес

    1. Аруна, СТК

    Омская, 72а

    2. Завод Веалпроф

    Машиностроителей проспект, 1 (404)

    3. Зауралмашкомплект-2

    Омская, 135

    4. Крепежный двор

    Куйбышева, 143

    5. Курганская стальная компания

    Автозаводская, 5 (301)

    6. Металл Профиль Урал

    Омская, 179б

    7. Металлобаза-С, торговая компания

    Ленина, 50 (203)

    8. Монолит

    Машиностроителей проспект, 36 (офис) Омская, 185 ст. 2

    9. Мир кровли и фасада, магазин

    Куйбышева, 143

    10. Сталепромышленная компания

    Машиностроителей проспект, 30 Омская, 175

    11. Уютный дом, компания

    Омская, 101а к1

    12. Центр кровли и фасада

    Ленина, 31 (304)

    14. Технониколь

    Машиностроителей проспект, 34 к2

    15. Стройтерминал, магазин

    Коли Мяготина, 153

    16. Профнастил

    Омская, 76 к1

    Как видно по таблице 8 местный рынок достаточно насыщен конкурентами. Основной инструмент конкурентной борьбы - цена на кровельные материалы. Поэтому при разработке бизнес плана фактор себестоимости единицы продукции будет играть достаточно большое значение. Не маловажная деталь успеха инвестиционного проекта - количество потенциальных покупателей. Таким образом, что бы получить преимущество перед конкурентами необходимо привлечь внимания покупателей, в частности ООО «КурганМетПроф» будет использовать:

    Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru