• Предложения по увеличению финансового результата ОАО « ГМС Насосы»

    Как правило изменение объема продаж вызывает в большинстве случаев изменение лишь переменных расходов, следовательно, чем больше удельный вес постоянных расходов в общей сумме расходов на продажу, тем меньше выручка от продаж будет влиять на прибыль, и наоборот.

    В связи с этим можно предложить ОАО «ГМС Насосы» автоматизировать этот процесс на базе современных компьютерных программ. Анализа безубыточности, в большей степени соответствующего специфике проблемы данного предприятия, аналитики могут составлять собственные схемы расчета с использованием «таблиц пользователей». Применение автоматизированных программ позволяет снять со специалиста большую часть рутинной, нетворческой работы и сосредоточится на эффективном управлении прибылью. Кроме того, это позволяет смоделировать ту или иную схему финансирования предприятия, предлагая пользователю оптимальный вариант привлечения заемного капитала, рассчитать показатели рентабельности. Это особенно актуально для руководства ОАО «ГМС Насосы» так как при расчете факторов повлиявших на уровень рентабельности заемного капитала оборачиваемость кредиторской задолженности являлась основным негативным фактором. Реализация данного предложения в ОАО «ГМС Насосы» позволит увеличить точность прогноза эффективности привлечения отдельных кредитов и рациональности использования. Следующим направлением по увеличению прибыли ОАО «ГМС Насосы» является оптимизация организационной структуры и мотивации сотрудников.

    Громоздкость управленческого аппарата влияет на производительность работников, которая характеризуется соотношением объема продаж или прибыли к численности персонала.

    В 2010г. планируется увеличение объема продаж ОАО «ГМС Насосы» на 20% за счет инфляции и увеличения оборачиваемости товаров.

    Так же предполагается провести реорганизацию структуры управления.

    Увеличение производительности труда в 2009г. на 167,5./чел. будет вызвано за счет:

    увеличения производительности труда торгового персонала

    улучшения структуры персонала, в том числе:

    соотношения торгового и управленческого персонала

    соотношения управленческого персонала и всех работающих

    Не мало важным фактором, влияющим на производительность труда торгового персонала является его мотивация.

    Об этом говорят проведенные исследования Ассоциацией менеджеров .

    Управленческий и торговый персонал становится ключевым преимуществом в бизнесе.

    Ориентация работников на увеличение прибыли и качества обслуживания по существу является главной задачей руководства персоналом.

    Также мотивацию работников можно повышать при помощи системы премирования.

    Для улучшения финансовых результатов предприятия необходимо:

    * увеличить долю уставного капитала, возможно за счет привлечения инвестора;

    *увеличить производительность труда за счет автоматизации производственных процессов, внедрения новой техники;

    *улучшить качество продукции, что повлияет на ее спрос;

    *внедрить в производство новые виды продукции, расширить ассортимент выпускаемой продукции;*в процессе производства использовать новые технологии, инновационные предложения с целью понижения затрат на сырье и материалы, что повлияет на снижение себестоимости;

    *постоянно повышать профессионализм и квалификацию промышленно- производственного персонала;

    * усилить маркетинговую службу для улучшения реализации продукции.

    Подводя итог можно сказать, что разработка системы стимулирования является одним из основных направлений по увеличению эффективности коммерческой деятельности ОАО «ГМС Насосы» В заключении руководству ОАО «ГМС Насосы» следует обратить внимание на управление прибылью.

    Для того чтобы решить вопрос максимизации прибыли, важно также знать, действует ли предприятие в условиях свободной конкуренции или монопольного рынка.

    Для предприятия максимизация прибыли заключается в выборе такого объема реализации продукции, при котором предельные издержки предприятия в производстве и при реализации равнялись бы рыночной цене. Иными словами, на рынке свободной конкуренции доход равен рыночной цене.

    На рассматриваемом предприятии существуют следующие резервы увеличения прибыли:

    увеличение объема производства и реализации выпускаемой продукции;

    Перейти на страницу: 1 2 3

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru