• Порядок проведения выездной налоговой проверки

    ) выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи Налогового Кодекса, если предусмотрена ответственность за данные нарушения законодательства о налогах и сборах.

    Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем). Акт налоговой проверки и другие материалы налоговой проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 настоящего Кодекса.

    По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение:

    ) о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

    ) об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

    Таким образом, в отношении ОАО «Парус» было вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

    Согласно которому ОАО «Парус» привлечен к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ, неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействий) влечет взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога, в виде штрафа в сумме 2112 руб. (105602 руб. х20%). ( Приложение 10)

    В котором ОАО «Парус» было предложено:

    уплатить штраф в сумме 2112 руб.;

    недоимку в сумме 10560 руб.;

    пени в сумме 321 руб.

    В решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом налогового правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за конкретные налоговые правонарушения с указанием статей Налогового Кодекса, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности. В решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения указываются размер выявленной недоимки и соответствующих пеней, а также подлежащий уплате штраф.

    Копия решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, а также копия решения о принятии обеспечительных мер и копия решения об отмене обеспечительных мер вручаются лицу, в отношении которого вынесено указанное решение, либо его представителю под расписку или передаются иным способом, свидетельствующим о дате получения налогоплательщиком соответствующего решения.

    Таким образом, в данной главе было рассмотрено: порядок проведения камеральной налоговой проверки, порядок проведения выездной налоговой проверки в отношении ОАО «Парус».

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В данной работе были рассмотрены особенности налогообложения имущества организаций в соответствии с нормами действующего законодательства.

    Целью данной курсовой работы являлось изучение методики исчисления, порядка отражения в учете и организации налоговых проверок по налогу на имущество организаций.

    Объектом в данной курсовой работе является налог на имущество организаций.

    Предметом выступает порядок и методы проведения выездных и камеральных налоговых проверок налога на имущество организаций.

    Исходя из целей данной курсовой работы мною были выполнены следующие задачи:

    изучить методику исчисления налога на имущество организаций;

    исследовать методы проведения налоговых проверок по налогу на имущество организаций;

    рассмотреть порядок отражения в учёте и организацию налоговых проверок по налогу на имущество организаций.

    Данный налог является прямым, региональным и регулируется главой 30 НКРФ и законами субъектов РФ. Плательщиками налога являются - российские организации, иностранные организации, имеющие в собственности недвижимое имущество в РФ, иностранные организации, осуществляющие деятельность в России через постоянные представительства. Объектом налогообложения по налогу на имущество организаций признаются:

    Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru