-
Исполнение федерального бюджета РФ
На 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов предлагается в основном исходить из сохранения сложившегося уровня расходов федерального бюджета в процентах к ВВП и его снижения в 2014 году (таблица 3):
Таблица 3 Формирование основных характеристик федерального бюджета на 2012-2014 годы млрд. рублей
Показатель
2011 год (закон)*
2012 год
2013 год
2014 год
Доходы
10 303,4
10 627,8
11 687,6
12 645,5
%% к ВВП
19,3
18,5
18,4
18,0
Расходы (без учета компенсации выпадающих доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ)
11 022,5
11 961,9
13 156,3
14 293,9
%% к ВВП
20,7
20,8
20,7
20,3
Компенсация выпадающих доходов государственных внебюджетных фондов в связи со снижением тарифов страховых взносов
-
236,4
275,6
-
Расходы (с учетом компенсации выпадающих доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ)
11 022,5
12 198,3
13 431,9
14 293,9
%% к ВВП
20,7
21,2
21,2
20,3
Дефицит
-719,1
-1 570,5
-1 744,3
-1 648,4
%% к ВВП
-1,3
-2,7
-2,7
-2,3
Федеральный бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов будет первым федеральным бюджетом, который формируется и будет исполняться в условиях внедрения новых форм финансового обеспечения услуг, оказываемых федеральными государственными (казенными, бюджетными и автономными) учреждениями.
Расходы федерального бюджета планируются по следующим направлениям (таблица 4):
Таблица 4 Структура и динамика расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов млрд. рублей
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
(закон)
%% к пред.му году
проект
%% к пред.у году
проект
%% к пред. году
проект
%% к пред. году
ВСЕГО
11 022,5
108,9
12 198,3
110,7
13 431,9
110,1
14 293,9
106,4
Условно утвержденные
335,8
714,7
ВСЕГО (без учета условно утвержденных)
11 022,5
108,9
12 198,3
110,7
13 096,1
107,4
13 579,2
103,7
в том числе:
Общегосударственные вопросы
870,6
123,9
794,6
91,3
802,0
100,9
784,6
97,8
Национальная оборона
1 532,8
119,9
1 847,4
120,5
2 334,3
126,4
2 750,8
117,8
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
1 229,9
110,9
1 687,2
137,2
1 903,3
112,8
1 994,6
104,8
Национальная экономика
1 834,4
118,7
1 762,2
96,1
1 681,4
95,4
1 653,9
98,4
Жилищно-коммунальное хозяйство
232,5
90,4
99,7
42,9
86,3
86,6
62,2
72,1
Охрана окружающей среды
17,5
126,5
19,6
111,7
19,9
101,7
21,4
107,1
Образование
552,4
120,7
559,9
101,4
521,5
93,2
467,6
89,7
Культура, кинематография
87,6
118,0
80,9
92,4
78,5
96,9
76,4
97,4
Здравоохранение
466,8
107,0
498,8
106,9
454,0
91,0
445,0
98,0
Социальная политика
3 153,2
93,9
3 796,9
120,4
4 102,3
108,0
4 134,2
100,8
Физическая культура и спорт
42,4
125,8
38,7
91,3
30,7
79,3
24,4
79,5
Средства массовой информации
61,4
111,4
62,6
102,0
56,4
90,1
50,3
89,1
Обслуживание государственного и муниципального долга
350,7
179,8
438,9
125,1
538,0
122,6
640,5
119,0
Межбюджетные трансферты общего характера
590,2
98,6
510,8
86,5
487,3
95,4
473,6
97,2
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии