• Отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов

    Отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления фондами и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

    Ежегодно не позднее 1 июня текущего года отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год представляются Правительством Российской Федерации в Счетную палату Российской Федерации для их внешней проверки.

    Счетная палата Российской Федерации проводит проверку отчетов об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год, готовит заключения на них и не позднее 1 сентября текущего года представляет заключения на соответствующие отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в Государственную Думу и Совет Федерации, а также направляет их в Правительство Российской Федерации.

    Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год не позднее 1 августа текущего года одновременно с проектом федерального закона об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

    Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляется органом управления фондом и представляется в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

    Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона субъекта Российской Федерации об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

    Заключение

    Проделанная работа позволяет сделать вывод, что в современном обществе существует объективная потребность в образовании централизованных фондов со специфическим общественным назначением - на пенсионное обеспечение, социальное страхование и обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь. В любом обществе всегда имеются нетрудоспособные члены общества - люди, потерявшие трудоспособность, инвалиды, временно нетрудоспособные граждане, и т.п.

    В ходе работы были рассмотрены сущность внебюджетных фондов РФ, их роль в финансовой системе, виды фондов, источники формирования и направления использования средств фондов. Также было определено место внебюджетных фондов в системе финансов. Таким образом, внебюджетные фонды - одна из форм перераспределения и использования национального дохода государства на определенные социальные и экономические цели.

    Значение внебюджетных социальных фондов состоит в том, чтобы поддерживать существование лиц, нуждающихся в помощи, то есть обеспечить минимальный гарантированный уровень доходов инвалидам, пенсионерам, безработным, малоимущим и так далее.

    Основными задачами деятельности Внебюджетных фондов в Российской Федерации являются:

    · обеспечение устойчивости финансовой системы обязательного страхования на основе эквивалентности страхового обеспечения средствам обязательного социального страхования;

    · введение всеобщего обязательного характера социального страхования;

    · гарантирование соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по обязательному социальному страхованию независимо от финансового положения страховщика;

    · осуществление государственного регулирования системы обязательного социального страхования;

    · введение обязательности уплаты страхователем страховых взносов или налогов;

    · нести ответственность за целевое использование средств обязательного социального страхования;

    · обеспечение надзора и общественного контроля др.

    Существуют значительные продвижения в деятельности внебюджетных фондов РФ:

    · одной из наиболее важных в решении проблем является повышение демографической ситуации в стране;

    · государственные программы развития социального страхования в России;

    Перейти на страницу: 1 2

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru