• Значение, задачи и информационная база анализа реализации продукции

    Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение. Его основные задачи:

    оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;

    определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;

    выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;

    разработка рекомендаций по освоению выявленных резервов.

    Источниками информации для анализа производства и реализации продукции служат бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, отчетность ф. № 1 - П (годовая) "Отчет по продукции", ф. № 1 - П (квартальная) "Квартальная отчетность промышленного предприятия о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте", ф. № 1 - П (месячная) "Срочная отчетность промышленного предприятия по продукции", ф. № 2 "Отчет о прибылях и убытках", ведомость № 16 "Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация" и др. [6, с. 103].

    Перейти на страницу: 1 2 3 

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru