• Использование информационных технологий в процессе управления финансовой деятельностью

    Основой работы на компьютере является программное компьютерное обеспечение. Известно, что 50% своего рабочего времени офисный работник затрачивает на расчет, оформление и заполнение документов. Применение компьютеров позволяет снижать трудоемкость работы, контролировать правильность операций, упрощает учет, расчеты и анализ документов, ускоряет обработку информации, снижает расходы на оплату труда, уменьшает объем документооборота, позволяет использовать технические носители первичной информации, упрощает расчеты между предприятиями, обеспечивает оперативность и длительность хранения полученной информации.

    За последние годы предложение этих программ заметно увеличилось. На предприятии используется пакет программ «1С Бухгалтерия», программа по учету труда и заработной платы, помогающая решать такие задачи, как расчет начисленной заработной платы, расчет удержаний из заработной платы, расчеты с работниками в межрасчетные, периоды, сводный учет расчетов с рабочими и служащими, управленческий учет труда и заработной платы, а также различные программы, позволяющие автоматизировать заполнение форм, бланков, платежных поручений, таблиц и графиков. Для этих целей также используется наиболее популярный сейчас текстовый редактор, предназначенный для быстрого набора и распечатки профессионального вида документов- договоров, бланков, таблиц и т.д.

    «Microsoft WORD for Windows», электронные таблицы «Microsoft ЕХЕL for Widows». В последнее время работает система «Клиент- Банк», система «Гарант» предназначенная для удаленного управления операциями со своим расчетным счетом, находясь за компьютером в бухгалтерии с помощью модема и телефонной линии.

    Выводы и предложения

    Во время прохождения практики на ООО «Виктория» я ознакомилась со структурой служб и выполняемые ими функции, провела анализ платежеспособности, кредитоспособности и финансовой устойчивости организации.

    На основании проведённых расчётов в работе видно, что чистая выручка предприятия за период с 2006 по 2007 г.г. увеличилась на 24353 тыс. руб.

    Себестоимость реализованной продукции предприятия за анализируемый период увеличилась на 18253 тыс. руб. (с 15780 до 34033 тыс. руб.)

    Как следствие этого, эффективность основной деятельности предприятия снизилась, так как темп изменения выручки отставал от темпа изменения себестоимости реализованной продукции.

    Валовая прибыль в период с 2006 по 2007 г.г. увеличилась на 6100 тыс. руб.

    При осуществлении всех видов деятельности в 2006 - 2007 г.г. предприятие получило прибыль в размере 2554тыс. руб. и 6125 тыс.руб соответственно. Наблюдается существенный рост прибыли в 2007 г. в сравнении с 2006. Изменение составляет около 58,3%

    При вычете всех налоговых выплат, чистая прибыль предприятия составляет: 2552тыс. руб. - 2006г., 6124 тыс. руб. - 2007г

    Для повышения размера прибыли можно предложить следующие мероприятия:

    1. Уменьшение постоянных расходов

    2. Использование маржинального анализа финансовых результатов

    . Повышение финансово-расчетной дисциплины

    . Учет различных факторов в планирование финансовых результатов.

    . Создание эффективной сбытовой политики

    Перейти на страницу: 1 2

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru