• Основная политика организации по финансированию своей деятельности

    Наиболее актуальной для ООО «Виктория» является проблема оптимальности размера прибыли и рентабельности.

    На размер прибыли и соответственно ООО «Виктория» влияют следующие факторы:

    1. ценовая политика;

    2. переменные затраты;

    . постоянные затраты;

    . ассортиментная структура товарооборота;

    . объем продаж.

    Основной стратегический фактор успеха ООО «Виктория»- размещение торговых точек в местах с высоким потоком клиентов. Умение использовать эти особенности может стать резервом повышения ее конкурентоспособности.

    Можно предложить алгоритм формирования ассортимента. Суть его состоит в том, что определить наиболее выгодные позиции товаров можно путем анализа предложений 3-5 крупнейших местных дистрибьюторов, в связи с чем нужно выделить несколько сот позиций, одновременно имеющихся в ассортименте, представленном дистрибьюторами. Также важно проанализировать структуру продаж в регионе одного из крупнейших дистрибьюторов.

    Эффективная система управления ассортиментом предполагает использование компьютерной модели, формирующей прогноз потребительского спроса с учетом динамики продаж, недельной или сезонной динамики; эффективное ведение статистики дефектуры (в том числе неудовлетворенных запросов клиентов); выявление наиболее активно продвигаемых на рынке новых продуктов.

    Немаловажную роль в оптимизации работы ООО «Виктория» выполняет сервис. Для этого необходимо привести в соответствие со спросом количество кассовых аппаратов и торгового персонала, повышать квалификацию персонала, обеспечить «узнаваемый» сервис. Указанные меры позволяют увеличить товарооборот сети на 5-10%.

    Перейти на страницу: 1 2 

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru