• Распределение и использование прибыли туристского предприятия

    связанный с основной производственно-хозяйственной деятельностью туристского предприятия;

    связанный либо с уникальностью туристского продукта, либо с монопольным положением предприятия по выпуску того или иного продукта;

    связанный с инновационной деятельностью туристского предприятия.

    Основными источниками увеличения суммы прибыли является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта. Также для этого необходимо:

    проведение масштабной и эффективной политики в области подготовки персонала, что представляет собой особую форму вложения капитала.

    улучшать качество выполняемых работ, что приведет к конкурентоспособности и заинтересованности выбора данного предприятия заказчиками работ.

    так же не последнюю роль занимает увеличение объема производства выполняемых работ за счет более полного использования производственных мощностей предприятия.

    сокращение затрат на производство за счет повышения уровня производительности труда, материалов, электроэнергии, оборудования

    сокращение не производственных расходов.

    применение самых современных механизированных и автоматизированных средств для выполнения работ.

    Выполнение этих предложений значительно повысит получаемую прибыль на предприятии.

    Приложение 1

    Рис. 1 - Формирование налогооблагаемой прибыли предприятия

    Приложение 2

    Рис. 2 - Формирование чистой прибыли предприятия

    Приложение 3

    Рис. 3 - Факторы, влияющие на изменение прибыли

    Перейти на страницу: 1 2 

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru