• Анализ технико-экономических показателей ООО «Хлебозавод Болдинский»

    По вышеприведенной таблице можно сделать следующие выводы о работе предприятия: Резкое ухудшение качества хлебобулочной продукции в 2007года привело к падению объемов производства. Это связано в первую очередь с использованием муки Астраханского КХП с ухудшенными хлебопекарными свойствами. Один из основных конкурентов- это хлебозавод «Наримановский», который по неофициальным данным работает до 20 тн подового хлеба в сутки. В целях удержания доли рынка и ее увеличения было ужесточено требование к качеству выпускаемой продукции. Поставка со 2 полугодия 2009года качественной муки позволило удержать объемы выпускаемой продукции на уровне 24-25 тонн в сутки. Основой для расчета оптово - отпускной цены является анализ фактической калькуляции затрат на производство хлебобулочных изделий. Именно таким образом, исходя из себестоимости, прибыли и рентабельности формируется отпускная цена предприятия. Рентабельность продукции на протяжении 2007 года колебалась в пределах -2% до +1%. Невысокая рентабельность объясняется в первую очередь ростом затрат, вызванным повышением тарифов на энергоносители, рост цен на сырье, снижением объемов производства и, как следствие, снижением товарной продукции. Показатель рентабельности помогает в дальнейшей стратегии развития предприятия, в частности в решении вопроса о том, следует ли повышать прибыльность за счет увеличения цены на свою продукцию или же мы должны обеспечить ее рост за счет снижения издержек. преимущественно используется второй вариант. так как наличие предприятий - конкурентов заставляет учитывать их ценовую политику. Перед предприятием стоит задача покрыть все затраты, поэтому планируется к выпуску и реализации более прибыльный ассортимент. Для ООО «Хлебозавод Болдинский» это, прежде всего подовой хлеб, по которому с 1 января 2009ода изменена навеска с 0,83 до ,8 кг . Для целей оперативного контроля затрат и наблюдения за рентабельностью продукции ежемесячно проводится анализ сложившейся номенклатуры выпускаемой продукции, составляются финансовые планы и контролируется их исполнение на основе сопоставления фактических и плановых показателей, обеспечивается формирование производственных планов, определяются нормативные показатели издержек в структуре себестоимости и также контролируется их исполнение. На предприятии на протяжении 2009 года применялись различного рода скидки на хлебобулочную продукцию, в основном на хлеб подовой Болдинский 1 сорта. Анализ скидок приведен в (таблице 2).

    финансовый планирование устойчивость ликвидность

    Таблица 2

    Анализ скидок 2009г. с июля-декабрь

    Наименование

    Июль

    Август

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Итого 2009од

    Недополучено ТП по скидкам.,руб.

    -153 685,60

    -156 566,69

    -203 153,50

    -239 861,24

    -234 450,66

    -270 044,15

    -1 739 847,82

    Итого недополучено ТП.,руб.

    -153 685,60

    -156 566,69

    -203 153,50

    -239 861,24

    -234 450,66

    -270 044,15

    -2 131 375,83

    Хлебобулочные изделия, тн

    692,36

    740,46

    730,67

    774,17

    748,58

    788,04

    8 906,49

    Хлебобулочные изделия со скидками по тендеру

    186,51

    148,65

    173,33

    199,93

    194,18

    223,41

    2 090,95

    Отношение в %

    26,94%

    20,07%

    23,72%

    25,83%

    25,94%

    28,35%

    23,48%

    Хлеб подовой Болдинский, тн

    569,02

    606,45

    605,76

    642,25

    627,51

    674,76

    7 375,78

    Отношение в % к подовому хлебу

    32,78%

    24,51%

    28,61%

    31,13%

    30,94%

    33,11%

    28,35%

    Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru