• Экономическое обоснование мероприятий

    - увещевательной рекламы, она приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса.

    Самый необходимый элемент в рекламной деятельности Компании ООО «Евронорд»- эмоциональная реклама, так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупатлей в правильности сделанного ими выбора. В подобных рекламах часто фигурируют довольные покупатели располагающая дружеская атмосфера.

    Задачи:

    · пробуждение у покупателей симпатии к бренду ООО «Евронорд».

    · создание имиджа

    · повышение доверия к самой фирме.

    Самое главное и эффективное средство распространения рекламы в Компании ООО «Евронорд» считается аудиовизуальная реклама:

    - рекламные кинофильмы ( рекламно-технические фильмы, рекламно-престижные фильмы, рекламная экспресс информация) - обычно это короткие рекламные фильмы, демонстрирующиеся среди широких слоев населения либо в кинотеатрах, либо на выставках и фестивалях;

    - телевидение - представителями рекламы на телевидении являются рекламные ролики, а также телеобъявления и телезаставки по различным акциям, проводимым на предприятии, для привлечения покупателей.

    Заключение

    В данном исследовании были поставлены и решены следующие задачи:

    понятие о рисках, причинах его возникновения и классификации;

    исследование рыночной деятельности предприятия;

    анализ деловой среды предприятия;

    выявление основных рисков предприятия;

    предложены меры по минимизации рисков.

    Исследования, проведенные в данном дипломном проекте, позволяют сделать следующие выводы:

    Риск - это всепроникающий феномен, то, что присуще всем рыночным субъектам. Его основные характеристики сводятся к тому, что:

    риск присутствует на всех этапах деятельности хозяйственных субъектов вне зависимости от сферы их функционирования;

    полное устранение риска невозможно в силу целого ряда причин как объективного, так и субъективного характера (например, отсутствие полной информации, постоянное развитие как непосредственно конкретного рынка, так и более того, несмотря на значительный потенциал потерь, который несет в себе риск, он является источником возможной прибыли).

    Многообразие рисков в предпринимательской деятельности обусловило необходимость их классификации. В современной теории их классифицируют по следующим основным признакам:

    связь с предпринимательской деятельностью,

    уровень возникновения,

    сфера происхождения,

    причины возникновения и другие.

    Все эти признаки позволяют правильно идентифицировать конкретный риск. Поэтому с этой точки зрения классификация рисков представляет практический интерес для организации.

    На основе теоретических материалов, анализа основных показателей производственно-экономической деятельности был проведен анализ характера рисков в работе Компании ООО «Евронорд». Рассмотрены аспекты управления риском на предприятии и выявлено отсутствие системы по управлению рисками. Результаты анализа показали. Что для Компании ООО «Евронорд» наиболее значимыми являются:

    снижения объема реализации в результате падения спроса или потребности;

    риск потери качества продукции, в процессе его производства, имущественные риски;

    Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru