• Анализ деловой среды и рынка предприятия

    Из таблицы следует, что доля импортных закупок продуктов питания у предприятия Corporation в общем объеме закупок ООО «Евронорд» за 2009-2010 годы колебалась от 88 до 40 %.

    За годы успешного сотрудничества между ООО «Евронорд» и Corporation сложились партнерские взаимоотношения, ООО «Евронорд» провело обучение достаточного количества высококвалифицированного технического персонала на базе своего основного поставщика.

    Основными потребителями услуг ООО «Евронорд» являются частные лца. На сегодняшний день это наиболее динамично развивающееся направление деятельности компании. Кроме этого, ООО «Евронорд» успешно работает с большим количеством корпоративных компаний, в числе которых государственные структуры, что обеспечивает дополнительную стабильность бизнесу.

    Для снижения рисков ухудшения сбыта вследствие описанных выше факторов ООО «Евронорд» будет разрабатывать и внедрять специальные программы лояльности для удержания клиентской базы, продолжать строить сильную торговую марку, разрабатывать эффективную маркетинговую политику.

    Перейти на страницу: 1 2 

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru