-
Мероприятия по повышению эффективности финансовых ресурсов предприятия ООО Спецкон
Для коммерческих организаций вопрос максимизации прибыли, в отличие от некоммерческих организаций, с помощью эффективного управления финансовыми ресурсами, создания на предприятии специализированных отделов, занимающихся рациональным управлением финансовыми потоками, привлечения высококвалифицированных специалистов, становится особо остро, т.к. именно она показывает конкурентоспособность предприятия, предоставляет возможность роста и развития.
финансовый ресурc рентабельность баланс
Глава 2 Анализ эффективности управления финансовыми ресурсами ООО “Спецкон”
Общая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Спецкон», именуемое в дальнейшем Общество является коммерческой организацией, образованной в соответствии с Гражданским кодексом РФ и законе «Об обществах с ограниченной ответственностью», на основании решения Общего собрания Учредителе (Протокол №1 от 14 сентября 1998 г.). Данное общество организованно двумя учредителями и довольно успешно осуществляет свою хозяйственную деятельность более 12-ти лет. За все время функционирования организации было создано устойчивое положительное мнение о качестве товаров со стороны клиентов - и о профессионализме и надежности руководителей компании со стороны партнеров (кредитные организаторы, инвесторы, поставщики).
Общество представляет собой отлаженную структуру которая основывает свою деятельность на обработке металла, является средним производственным предприятием, с численностью 95 человек. Выбор сферы деятельности основан на большом опыте работы в данной сфере. В последствии для получения прибыли был расширен список услуг предоставляемых обществом.
Целью деятельности Общества является удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли. Основными видами деятельности общества являются:
ü производство прочих готовых металлических изделий;
ü производство железных порошков, прочей металлопродукции из стального проката;
ü обработка металлов и нанесение покрытий на металлы;
ü производство упаковки из лёгких металлов;
ü производство крепежных изделий, цепей и пружин;
ü производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий;
ü производство прочих металлических изделий, кроме сабель, штыков и аналогичного оружия;
ü деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и металлическими изделиями;
ü деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями;
ü деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или товаров, не включенной в другие группировки;
ü прочая оптовая торговля;
ü розничная торговля металлическими и не металлическими конструкциями и т.п.;
ü осуществление торгово-закупочной деятельности;
ü предоставление прочих персональных услуг;
ü осуществление иной деятельности, не противоречащей действующему законодательству.
ООО “Спецкон” зарегистрирована по адресу: 141070, Московская область, г. Королев, ул Кирова. 4а.
Получение на протяжении многих лет стабильной прибыли, сотрудничество с постоянными партнерами, отсутствие смелых, новаторских, возможно где-то рисковых решений, консерваторские взгляды на развитие бизнеса у руководителей, заставляют компанию, имеющую не малый потенциал топтаться на одном месте, пусть даже и устойчиво, на двух ногах. Такой подход ,на мой взгляд, с современным развитием финансово-кредитной, логистической, рыночной системы в будущем губителен для компаний подобного типа.
В таблице 1 приведены основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Спецкон».
Таблица 1 - Технико-экономические показатели деятельности ООО «Спецкон»
Наименование показателей
Ед. изм-я
Величина показателя
Изменение показателя
на 01.01. 2009 год
на 01.01. 2010 год
абсолютное откл.
Относительное откл. %
1. Выручка от реализации
млн.р.
10, 310
9, 841
0, 468
- 4.5 %
2. Численность персонала
чел.
95
95
-
-
В том числе: 2.1 управленцев 2.2 специалистов 2.3 рабочих
чел.
23 18 54
23 18 54
- - -
- - -
3. Среднегодовая выработка рабочего
т.р.
233
222
11
- 4.7 %
4. Фонд з\п персонала
млн.р.
4,5
5,1
0,6
11.7 %
в том числе рабочих
млн.р.
2
2,6
0,6
23 %
5. Среднегодовая з\п рабочих
т.р.
3
4
1
25%
6. Себестоимость продукции
млн.р.
9 274
8 139
1 135
- 12,2 %
7. Затраты на 1 рубль выручки
коп.
89
80
9
- 10 %
8. Прибыль
млн.р.
1,035
1,702
0,667
64%
9. Рентабельность продаж
%
7,8
18,3
10,5
10,5%
10. Чистая прибыль
Руб.
786 619
1 293 178
506 559
60%
11. Средняя отпускная цена единицы продукции
Руб.
230
200
30
- 13%
12. Объем продаж
Шт.
54661
60000
5339
9%
Наименование показателей
Ед. зм-я
Величина показателя
Изменение показателя
на 01.01. 2009 год
на 01.01.2010 год
абсолютное откл.
Относительное откл. %
13. Себестоимость единицы продукции
Руб.
170
135
35
20.5 %
14. Стоимость сырья и материалов
Млн.Руб.
3
2,5
0,5
-16%
15. Чистая прибыль
Млн. Руб.
0,786
1,293
0,507
40%
16.Выручка от реализации (без НДС)
Млн. Руб.
10,309
9,840
0,47
-4,5%
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии