• Финансовый исследование реализации продукции организации

    Реализация продукции - это один из аспектов деятельности промышленного предприятия. Реализация является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей.

    Реализация продукции для предприятия важна по ряду причин: объем реализации определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от реализации зависит производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе реализации окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.

    Деятельность по реализации продукции на предприятии весьма многогранна, она начинается с координации интересов предприятия-производителя с требованиями рынка. Производитель продукции заинтересован в снижении издержек производства, а это возможно достичь при больших объемах производства и небольшой номенклатуре выпускаемой продукции. Однако рынок требует другого: потребители заинтересованы в большом выборе качественной, разнообразной продукции с различными потребительскими свойствами по приемлемой цене. В конечном итоге производственная программа, номенклатура, качество продукции должны определяться доходами и платежеспособным спросом потребителей (предприятий, фирм, населения). В связи с этим тема "Финансовый анализ реализации продукции организации" является весьма актуальной на сегодняшний день для любого предприятия.

    Объектом исследования является РПУП "Могилевский завод "Строммашина".

    Предметом исследования является - система реализации продукции на РПУП "Могилевский завод "Строммашина".

    Целью данной работы является определение направлений совершенствования системы реализации продукции на предприятии.

    Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

    раскрытие значения и задач финансового анализа реализации продукции;

    рассмотрение современных форм реализации продукции;

    проведение финансового анализ реализации продукции на конкретном предприятии;

    раскрытие резервов роста объемов реализации продукции.

    Данная тема изучается в учебниках по маркетингу, анализу хозяйственной деятельности, а также в специальных журналах "Маркетинг", "Маркетинг в России и за рубежом", "Маркетинг, реклама и реализация" такими авторами, как Асаул А.Н., Савицкая Г.Е., Славников Д., Пигунов О., Черник Н.Ю. и другие.

    При написании данной работы использовались экономико-математические методы, метод абсолютных разниц, метод цепных подстановок, и метод прямого счета.

    1. Теоретические основы финансового анализа реализации продукции

    Меню сайта

    Другое


    Все права принадлежат www.gofinances.ru